Заявителями на получение муниципальной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве являются:
- физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица, в том числе организации, не являющиеся юридическими лицами (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Белозерского муниципального округа.
Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется архивным сектором Администрации Белозерского муниципального округа.
Срок предоставления услуги.
Администрация Белозерского муниципального округа в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, осуществляет их рассмотрение и подготавливает к выдаче архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве, уведомления об отсутствии запрашиваемой информации или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами являются:
1) заявление, в котором указываются:
- наименование муниципального органа или архивного подразделения, в который (которое) обращается заявитель;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, сведения о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ или уведомление о направлении запроса в другую организацию по принадлежности;
- суть заявления;
- подпись и дата.
2) физическими лицами - копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
юридическими лицами - копии документов, подтверждающих полномочия физического лица на осуществление действий от имени заявителя (решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности).
Заявление на получение архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве, заполняется от руки или с использованием электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть удостоверено подписью и печатью (при наличии) заявителя, а в случае подачи документов через ЕПГУ в форме электронного документа.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (направление) архивных справок или копий архивных документов, находящихся в муниципальном архиве;
2) выдача (направление) уведомления об отсутствии запрашиваемой информации;
3) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Для получения услуги нужно:
- иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации)
- зайти на сайт https://www.gosuslugi.ru/
- указать наименование услуги в поисковой строке и выбрать услугу
- оформить заявление.
Услуга доступна по ссылке: https://gosuslugi.ru/600149/1